1. Демков М.И. Курс педагогики. Ч. 2. 2-е изд. М., 1912. С. 14.
  2. Исторический обзор деятельности Комитета министров. Т. 4 / сост. И.И. Тхоржевский. СПб. : изд. Канцелярии Комитета министров, 1902. С. 425.
  3. См.: Бикметов Е.Ю. Взаимодействие семьи и школы в социализации индивида // Социс. 2007. № 9(281). С. 92.
  4. См.: Кондаков И.Э. Агрессивное поведение подростков в современной школе // Дети группы риска : материалы международного семинара. СПб., 1998. С. 122.
  5. См.: Баженов А.В. Социально-психологические детерминанты формирования личности несовершеннолетнего преступника: криминологический аспект : дис... канд. юрид. наук. СПб., 1999. С. 83.
  6. См.: Руткевич М.Н. Динамика образованности населения России в ХХ в. // Социс. 2007. № 10. С. 5–14.
  7. Образование и общество: готова ли Россия инвестировать в свое будущее? // Доклад Общественной палаты Российской Федерации. М., 2007. С. 13.
  8. Платон. Государство. Законы. Политика. М., 1992.
  9. См.: Ярмиев М.З. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ // Социс. 2008. № 4. С. 71–72.
  10. Зубок Ю.А., Чупров В.И. Молодежный экстремизм. Сущность и особенности проявления // Социс. 2008. № 5. С. 43.
  11. См.: Арутюнова Е.М. Российская идентичность в представлениях московских студентов // Социс. 2007. № 8. С. 83.
  12. См.: Таран Ю.Н. О возрождении школьного воспитания: из опыта региона // Социс. 2007. № 4. С. 53.
  13. Цит. по: Чирикова А.Е. Социальные реформы в современной России в оценках ее лидеров // Социс. 2007. № 11. С. 42.
  14. См.: Храмцов А.Ф. Социальное государство. Практики формирования и функционирования в Европе и России // Социс. 2007. № 2. С. 31.
  15. Тихонов А.А. Обладает ли запасом прочности уровень жизни россиян? // Социс. 2007. № 2. С. 85.
  16. См.: Раднаева И. Правосознание несовершеннолетних правонарушителей. М., 2003.
  17. См.: Ивахненко Г.А. Динамика мнений студентов о модернизации образования // Социс. 2007. № 11. С. 99–100.